О КУРСЕ
Медиапланирование невозможно без знания медиа показателей. На этом курсе вы узнаете, что такое рейтинг, чем GRP отличается от охвата, как считать Affinity Index, какая специфика у этих показателей при анализе разных медиа. А также, как получаются все эти показатели и из каких исследований они берутся, на что в первую очередь нужно обращать внимание при анализе медиапланов – все это на курсе по основным показателям. Курс подойдет начинающим медиапланерам, а также менеджерам по рекламе и маркетингу
06:03 |2|
ПОНЯТИЯ РЕЙТИНГА И АФФИНИТИ ИНДЕКСА НА ТВ
02:26 |3|
ВЫБОР КАНАЛОВ. GRP И TRP
04:21 |4|
ОХВАТ, ЧАСТОТА И ЦЕНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
06:44 |5|
БАИНГОВЫЕ И ПРИВЕДЕННЫЕ РЕЙТИНГИ
03:32 |6|
МЕДИА ПОКАЗАТЕЛИ В ПРЕССЕ
05:04 |7|
МЕДИА ПОКАЗАТЕЛИ НА РАДИО И В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Наталья Ивановская
Наталья Ивановская
Strategic group head РА Total View
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Руководитель группы по  стратегическому медиапланирование рекламного агентства Total View, входящего в топ 10 независимых рекламных агентств России

В медиа более 10 лет, большую часть карьеры в международных медиа агентствах – Dentsu Smart, PHD, Zenith Optimedia. Отвечала за стратегическое и тактическое планирование кампаний брендов TEVA Pharmaceutical, Bayer AG, KDV Group, Газпром-нефть, L'Oreal (все продукты Garnier и Maybelline) и др
ОБШЕЕ ВРЕМЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КУРСА 30 минут
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Нет фото
Дмитрий
6.10.2015
Очень полезный и, главное, понятный курс. Рекомендую всем, кто хочет разобраться  в основных медиапоказателях и их взаимосвязи друг с другом. Наталья, спасибо! Буду использовать для обучения своих сотрудников.
1