О КУРСЕ
Очень информативный и подробный курс о планировании и размещении рекламы на радио.
Курс будет особенно полезен менеджерам по рекламе и маркетингу, желающим разобраться в тонкостях радио кампаний
Спикер дает ценные рекомендации заказчикам радио рекламы и поясняет множество важных деталей для тех, кто отвечает за планирование кампаний на стороне рекламных агентств
5:52 |2|
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ЛОКАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
4:09 |3|
ХОЛДИНГИ, РАДИОСТАНЦИИ
3:42 |4|
ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. АУДИТОРИЯ
13:48 |5|
ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОКАЗАТЕЛИ
4:39 |6|
ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ
9:00 |7|
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7:03 |8|
ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИО КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ
10:13 |9|
ВЫБОР РАДИОСТАНЦИЙ
5:36 |10|
СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНА
3:35 |11|
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ
Виктор Пащенко
Виктор Пащенко
директор по маркетингу Агентства Зефир Медиа
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Директор по коммерческому маркетину ЕМГ (2012), директор по маркетингу Агентства Зефир Медиа, опыт работы с крупнейшими радио рекламодателями – Media Markt, Ikea, Leroy Merlin итд
ОБШЕЕ ВРЕМЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КУРСА 75 минут
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Нет фото
Марина Мики
22.09.2015
Курс очень понравился. Собраны все основные моменты по планированию размещения на радио, достаточно деталей и пояснений. Приведены особенности покупки радио национально и локально, несколько слов про ценообразование, исследования и мониторинг. Все  четко, хорошо структурировано, без «воды». Хочется добавить больше примеров и реальных кейсов.
1