О КУРСЕ
Анализ Целевой Аудитории – важнейший этап медиа стратегии
Как понять профиль своей аудитории, оценить ЦА конкурентов, как применять данные о медиапотреблении и психографике аудитории при планировании рекламных кампаний – об этом вы узнаете на курсе по анализу Целевой Аудитории
04:28 |2|
СЕГМЕНТАЦИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
03:43 |3|
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
04:34 |4|
ПСИХОГРАФИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Наталья Ивановская
Наталья Ивановская
Strategic group head РА Total View
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Руководитель группы по  стратегическому медиапланирование рекламного агентства Total View, входящего в топ 10 независимых рекламных агентств России

В медиа более 10 лет, большую часть карьеры в международных медиа агентствах – Dentsu Smart, PHD, Zenith Optimedia. Отвечала за стратегическое и тактическое планирование кампаний брендов TEVA Pharmaceutical, Bayer AG, KDV Group, Газпром-нефть, L'Oreal (все продукты Garnier и Maybelline) и др
ОБШЕЕ ВРЕМЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КУРСА 25 минут
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Отзывов пока нет
1