О КУРСЕ
Так или иначе все маркетологи сталкиваются с необходимостью планировать рекламный бюджет. На этом курсе вы узнаете несколько методов планирования, на что опираться при формировании медиа микса и размера бюджета. Описаны как широко использующиеся методы, так и более редкие и оригинальные
07:57 |2|
МЕТОД ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
04:26 |3|
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ
05:51 |4|
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ, ЧАСТЬ 2
03:23 |5|
СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В РИТЕЙЛЕ
Наталья Ивановская
Наталья Ивановская
Strategic group head РА Total View
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Руководитель группы по  стратегическому медиапланирование рекламного агентства Total View, входящего в топ 10 независимых рекламных агентств России

В медиа более 10 лет, большую часть карьеры в международных медиа агентствах – Dentsu Smart, PHD, Zenith Optimedia. Отвечала за стратегическое и тактическое планирование кампаний брендов TEVA Pharmaceutical, Bayer AG, KDV Group, Газпром-нефть, L'Oreal (все продукты Garnier и Maybelline) и др
ОБШЕЕ ВРЕМЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КУРСА 30 минут
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Нет фото
Иванушка
25.08.2015
Доступно!!
1